31 октября 2019 года управляющий партнер ООО ЦПС «Лексфорт» Дмитрий Жихаренко принял участие в «Секретном» бизнес-шоу, организованном закрытым клубом предпринимателей «Momentum». Бизнес-шоу проходило в ресторане «Шато» и собрало более 120 предпринимателей региона.

Ведущей мероприятия выступила генеральный директор маркетингового агентства «Делфи» Евгения Климанова.

pressRel-4.jpg

Организатором мероприятия в одном зале удалось собрать три класса бизнесменов – «стартаперы», «середнячки» и «мастодонты». Помимо общения предпринимателей между собой, обмена опытом, участия в интеллектуальной бизнес-игре, стержнем программы был разбор трех реальных бизнес кейсов начинающих предпринимателей.

Изначально рассадка участников была организована таким образом, что зал условно оказался разделен на две части:

- первая часть. Предприниматели, открывшие своё дело до 2008 года, так называемое поколение «Х»;

- вторая часть. Предприниматели, открывшие своё дело после 2008 года, так называемое поколение «Y».

Далее, каждому из 3-х предпринимателей, которые представили свои кейсы на обсуждение участникам, было предоставлено 3 минуты, чтобы рассказать о своем деле и обозначить тот проблемный вопрос их бизнеса, который они не знают, как правильно разрешить.

Затем по каждому из кейсов свои предложения по развитию (разрешению поставленного вопроса) предложили предприниматели поколения «Х» и поколения «Y».

pressRel-3.jpg

После этого гости определили самое лучшее решение. Оно было предложено по проекту Натальи Шейкиной. Ее вопрос звучал так: «В каком направлении развивать бизнес, чтобы за два года вырасти в 10 раз?» Победил бизнес-план «Реактивное продвижение без ограничений», предложенный предпринимателями поколения «Х». В состав команды входили такие известные предприниматели, как Андрей Колмогоров, Игорь Семакин, Илья Николин.

Дмитрий делится впечатлениями: «Отличное мероприятие, высокий уровень организации, только слова восхищения членам закрытого клуба предпринимателей «Momentum», что нашли силы и время собрать всех вместе.

Особо отмечу модель отбора участников бизнес-шоу. Опросы…, опросы…. организаторов о твоем бизнесе…далее пауза и вот оно положительное решение. Конечно, была интрига и полное непонимание, что будет на мероприятии, а после того, как всех участников попросили ещё взять с собой бизнес-книгу, которая произвела на тебя самое сильное впечатление, интрига возросла в разы.

Одним словом рад, что был частью этого мероприятия.

Про бизнес-книгу. Была организована «библиотека мероприятия», когда ты мог с пожеланиями оставить свою книгу и взять книгу другого участника. Очень полезно и оригинально». 

pressRel-1.jpg