Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

14-15 июля в Омске прошел первый бизнес-пикник, организатором которого выступило маркетинговое агентство «Делфи». Порядка 100 омских предпринимателей собралось в загородном «Серебряном бору», чтобы совместить полезное с приятным: бизнес и отдых!

Бизнес-пикник: о чем говорили бизнесмены до пяти утра

«Такого формата еще не было! Мы получили массу полезной информации для бизнеса, познакомились с новыми и интересными людьми и великолепно отдохнули», — отзывались участники о новом формате делового мероприятия, который опробовали «дельфийцы» в Омске.

«Наша миссия — открывать новые возможности для бизнеса клиентов. Это еще одна форма для выполнения предназначения нашей компании. Мы рады, что многие предприниматели, которые считали, что уже знают о бизнесе все, и скептично относились к программе, признались, что им есть куда расти как лидерам, так и как бизнесменам. Они открыли для себя немало бизнес-осознаний и инструментов для дальнейшей работы».

Бизнес-игры, которые проводили приглашенные игротехники из Москвы, оголили проблему руководителей: многие уже успешные бизнесмены совершают типичные ошибки новичков — не всегда дают возможность высказаться своим коллегам и зачастую не умеют услышать ценные и здравые мысли своих сотрудников.

Панельные дискуссии, которые провел великолепный модератор международного уровня Виктор Титарев, позволили ответить на многие актуальные бизнес-вопросы. Так, Игорь Знаменских (ОАО «Сладонеж»), Виктор Шкуренко («Низкоцен»), Евгения Климанова («Делфи») и Андрей Коровин («Парфюм-Лидер») рассказали о своей стратегии географической экспансии, ответили на вопросы, когда и как стоит принимать решение о выходе в другие регионы и что движет ими в бизнесе. Все спикеры были единодушны — сначала были эмоции, страсть и любовь к своему делу, а потом уже выстраивание системы управления бизнесом. Игорь Знаменских поделился историей, что его приезда ждут продавцы аптек, магазинов и сотрудники отелей любимого им города заграницей, которых он угощает продукцией своего завода. Оборудование он закупает только у поставщиков, с которыми близок по ценностям.

Виктор Шкуренко рассказал, что после сорока лет он начал задумываться, что оставит после себя. В ответ на его философский вопрос пришла идея создавать «Низкоцены», у которых есть миссия — предлагать в небольших населенных пунктах сервис и цены на городском уровне. Евгения Климанова проговорила, что ее вдохновляют благодарные глаза собственников бизнеса, которые получают ориентиры в бизнесе и четкий план дальнейших действий пос-ле проведения для них стратегических сессий.

Бурную дискуссию вызвала тема «Онлайн против офлайн». Спикеры и участники рассказывали о своих онлайн-проектах и о том, как совместить и сделать одинаково эффективным бизнес в этих пространствах.

Мастерские по созданию голубых океанов, управлению проектами в стиле Agile, лидогенерации максимально вовлекали участников в дискуссию, споры и взаимодействие.

В конце первого дня гос-тей пикника ждала пивная вечеринка с шашлыками, песни под гитару и разговоры до пяти о бизнесе и не только!

Во второй день бизнесмены прошли тренинг по актерскому мастерству, потренировались управлять своими эмоциями и вниманием, а в завершение Евгения Климанова провела для участников фасилитационную сессию. Бизнесмены оценили формат планирования, при котором все участники максимально вовлечены в процесс, когда созданы условия для того, чтобы услышать мысли и идеи каждого сотрудника и совместно создать план действий, в котором учтено мнение каждого сотрудника, а значит, и каждый будет замотивирован в его реализации. Участники отметили результативность такого формата командного планирования.

Пикник закончился, а участники не спешили разъезжаться: обменивались контактами, договаривались о дальнейших встречах и обсуждали идеи для совместных проектов.

«Я планировал приехать только на половину первого дня, а остался до вечера и даже приехал на второй день! Кроме полученной для бизнеса новой информации, я понял, что в Омске есть бизнес-среда, и она может развиваться. Очень интересные люди съехались на пикник, нам нужно больше общаться с людьми из других бизнесов, отраслей, многое для себя открываешь. «Делфи» нашли замечательный формат пикника — это великолепная форма плюс содержание. Спасибо лично Евгении Климановой за приглашение», — искренне делился своими впечатлениями Игорь Знаменских, председатель совета директоров ОАО «Сладонеж».

«Я еще раз убедилась, насколько важно учитывать базовые правила маркетинга при создании продукта. Посмотрите на уникальный продукт, созданный «Делфи», — бизнес-пикник. Четкое позиционирование на верно выбранную целевую аудиторию, которой предложен продукт, отвечающий полностью ее потребностям.

В итоге — лояльные и благодарные клиенты, ожидания которых были в сотни раз превышены. Это и есть профессиональный подход к маркетингу!» — говорит Елена Литвинова, директор Сибирской школы фасилитации в Москве.

Права и право: Игорь Семакин («Перекресток») и Сергей Журиков («Лексфорт»).

Мероприятие прошло гладко, как на экране.

Сенокос. Команда «Делфи» — организаторы пикника.

Виктор Шкуренко (в центре) зашел дальше многих не только в бизнесе, но и в дресс-коде.

Алексей Платонов (бренд IZЮМ) (слева).

Бизнесменам повезло с погодой: было солнечно, но не жарко.

В групповой игре на определение лидера коллеги не обратили внимания на советы ресторатора Татьяны Семикиной, поэтому проиграли.

Виктор Титарев же, наоборот, и умом, и голосом сумел организовать товарищей по команде и привел ее к победе.

Игорь Знаменских («Сладонеж») сказал, что предприниматель должен в любой момент быть готовым продать бизнес, иначе это не бизнес, а эмоции.

Подискутировав с коллегами в палатках, предприниматели выходили на лужайку и играли в мини-гольф, настольный теннис и другие игры.

Виктор Шкуренко говорил о бизнесе так, что вспомнил недавно увиденный фильм «50 оттенков серого», но свои впечатления о ленте рассказал уже в неформальной части встречи.