СМИ

Партизанский маркетинг — эффективные инструменты или обман клиента? Клуб читающих бизнесменов обсудил книгу Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса».

Каждый человек ежедневно передает на обработку свои персональные данные. О персональных данных в последнее время говорят много и часто, но не у всех владельцев бизнеса появилось осознание того, что проблема защиты персональных данных касается и их тоже.

На очередной встрече в Клубе читающих бизнесменов разговор пошел о счастливых руководителях.

Тема обсуждаемой книги была далека от психологических исследований счастливых людей. В этот раз Игорь Журиков представлял книгу Питера Друкера «Эффективный руководитель».

...не «задрюканный», нет, а начитавшийся Питера Друкера: неологизм родился на очередном заседании Клуба читающих бизнесменов, где обсуждали книгу знаменитого экономиста «Эффективный руководитель».